8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Как написать объявление для расклейки

Получить консультацию
Чтобы рекламный листок был максимально эффективным и притягивал взгляды прохожих, он должен быть ярким, презентабельным и запоминающимся

Этих целей можно добиться, делая контраст между текстом и фоном (темные буквы на светлой бумаге), используя яркие цветные листы (особенно неоновых расцветок). Часто применяют самоклеящуюся бумагу, в том числе с матовым и глянцевым эффектом. Оптимальные размеры листа – А4 или А5.

Сам текст объявления должен быть коротким, но содержательным. Прохожие не будут тратить 10 минут, чтобы прочитать текст. 2-3 предложений вполне достаточно, чтобы рассказать о предлагаемом товаре или услуге. Адрес и контактный телефон лучше выделить жирным.


Правила написания объявления для расклейки
  • Одно объявления – один товар. Не стоит пытаться продать в одном объявлении два товара.
  • Продающий заголовок. Он должен быт цепляющим и заметным, хорошо, когда такое предложение содержит призыв к действию, выгоду для потенциального покупателя. При этом заголовок может занимать 1/3 рекламного пространства, вторая 1/3 – за контактными телефонами, все, что осталось – дополнительная информация.
  • Наличие отрывных талончиков. С номером телефона, контактным лицом и пометкой, о чем было объявление. Все реквизиты выделены жирным шрифтом.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Расклейка объявлений на подъездах – это один из наиболее эффективных способов распространения рекламных сообщений. Это недорогой и эффективный метод заявить о себе и своем бизнесе, особенно если вы - начинающий предприниматель
Расклейка на столбах – это недорогой вид наружной рекламы, который в сжатые сроки и при минимальных денежных затратах способен охватить широкую аудиторию. Что касается эффективности данного рекламного инструмента, то здесь многое зависит от места расклейки, целевой аудитории, рекламируемого товара или услуги
Расклейка объявлений на остановках – это один из видов наружной рекламы, который пользуется огромной популярностью в больших городах. Такая востребованность объясняется двумя факторами: во-первых, недорогая стоимость (включая затраты на печать листовок и их расклейку), во-вторых, большим охватом аудитории. Что касается эффективности этого приема, то здесь многое зависит от правильного выбора целевой аудитории и предлагаемой услуги (товара)
Довольно часто впечатление о торжественном или деловом мероприятии складывается буквально в первые минуты пребывания на нем. Не последнюю роль в формировании позитивного отклика играет обслуживающий персонал, в том числе и промоутеры. И если в большинстве промо-акций внешность промоутера играет второстепенную роль, то на некоторых мероприятиях нужен персонал с привлекательной внешностью

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.