При вертикальной выкладке товарная номенклатура размещается на специальных стеллажах по вертикали, снизу вверх, лицевой частью к покупателю. Прослеживается четкая структура: от более объемного (тяжелого) товара к менее объемному (легкому) товару. Еще один вариант вертикальной выкладки: размещение товаров «по цене». При этом дешевые товары рекомендовано выкладывать на нижних полках, дорогие и средней ценовой категории – на уровне рук и глаз. Имиджевую и презентационную продукцию выкладывают на верхних полках. Учитывается и зона, которую видит покупатель, и затем принимает решение приобрести товар. На практике эта зона варьируется в пределах 55 см, что и равно средней ширине ряда.
Вертикальная выкладка подойдет для однородной продукции, для товаров одной торговой марки. Она обеспечивает широкий обзор и быстрый поиск необходимо товара.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц