8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Что делает тайный покупатель

Получить консультацию
Мистери шопинг, тайный гость, аудит службы заказчика – все это различные названия маркетингового инструмента, который в народе называют «тайным покупателем»

Таинственный (он же мнимый, секретный, тайный) покупатель – это специально подготовленный и обученный агент, который под видом среднестатистического покупателя приходит в торговую точку с целью получить консультацию о товаре, совершить покупку. Объектами проверки становятся розничные торговые сети, кафе и рестораны, банки, автомойки, салоны красы, отели, call-центры и еще множество субъектов, деятельность которых связана с продажами, оказанием услуг или выполнением работ.


Что делает тайный покупатель

Главная цель тайного покупателя – это проверка качества товаров и услуг, уровня обслуживания. При этом агент действует по стандартной схеме: проходит краткий инструктаж, посещает объект проверки под видом обычного клиента, заполняет отчет о проверке (анкету, бюллетень) и направляет его куратору (координатору) проекта.

Конкретные задачи тайного покупателя напрямую зависят от выбранного типа исследования. Стандартный прием – «Mystery shopping» – это когда агент сам приходит в торговую точку и совершает или не совершает покупку. В обязанности тайного покупателя будет входить оценка всего цикла работы с клиентом. Обычно оценка проводится по нескольким базовым критериям:

  • Внешний вид обслуживающего персонала (продавцы, консультанты, кассиры), их компетентность, знание номенклатурной группы, вежливость.
  • Чистота и порядок в торговом зале.
  • Удобство выкладки ассортимента.
  • Оперативность и качество обслуживания.
  • Кассовая работа.
  • Функционирование сервиса доставки и послепродажного обслуживания.

Исследование «Mystery visiting» обязует агента оценить уровень обслуживания и консультирования без совершения покупки. Метод «Mystery service» предполагает, что таинственному клиенту необходимо оценить качество предоставленной ему услуги (например, замена шин в автосервисе или чистка пальто в химчистке). Подход «Mystery calls» обязует агента оценить качество, эффективность и полноту консультации путем контакта через телефонную связь. При этом мнимый покупатель задает вопросы по строгому сценарию, который был утвержден куратором проекта.

Последний этап исследования – подготовка отчета о проделанной работе. Как правило, отчет представлен в виде онлайн-формы. Агенту необходимо заполнить ряд таблиц, ответить на вопросы, поставить баллы по всем оценочным параметрам и отправить отчет координатору проекта.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Расклейка объявлений – это один из самых популярных и недорогих методов воздействия на широкие массы. Но эффективным такой инструмент рекламы будет только в том случае, когда листовки расклеены в правильных и законных местах
Расклейка объявлений по недвижимости – это недорогой, но достаточно эффективный инструмент рекламы. Впрочем, его эффективность зависит в первую очередь от предлагаемых товаров и услуг
Чтобы рекламный листок был максимально эффективным и притягивал взгляды прохожих, он должен быть ярким, презентабельным и запоминающимся
Расклейка объявлений на подъездах – это один из наиболее эффективных способов распространения рекламных сообщений. Это недорогой и эффективный метод заявить о себе и своем бизнесе, особенно если вы - начинающий предприниматель

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.