Есть множество способов повысить доходность бизнеса и привлечь максимальное количество покупателей и партнеров. Один из самых эффективных – регулярно осуществлять «холодные» звонки потенциальным клиентам.
«Горячими» телефонными контактами считаются звонки уже знакомым потребителям, которые раньше покупали что-нибудь у фирмы или общались с ее менеджером по продажам. Что же делать, если компания молодая и у нее еще не было достаточного количества клиентов, или успешному бизнесу требуется обновление и расширение круга покупателей? В этом случае используют технику «холодных» звонков. Она предполагает методичный обзвон всех контактов по имеющейся базе данных. Такая база может быть куплена у специализированной фирмы, работающей по этому направлению. Так же можно использовать аутсорсинг холодных звонков, обратившись к сторонней организации, в которой трудятся профессиональные менеджеры, специально обученные этому ремеслу.
Основные преимущества этого способа продвижения товаров и услуг на рынке, по сравнению с другими:
Большое количество контактов с потенциальными покупателями за определенный период, так как менеджер тратит минимум времени на беседу с клиентом. Такое невозможно при личных продажах, когда с каждым потребителем надо встречаться.
Высокая эффективность, ведь база данных формируется по определенному рыночному сегменту. Рекламу в средствах массовой информации увидит большее количество людей, но многие из них никогда не сделают у вас покупку.
Получение данных для анализа рынка, который позволит повысить прибыльность от мероприятий продвижения продукта. Менеджер по продажам, имея непосредственный контакт с потребителями, может узнать у них ответы на интересующие вопросы. При многих других способах рекламы это сделать невозможно, так как нет обратных откликов от клиентов.
Небольшие затраты, ведь все что надо — это телефон, список данных потребителей и человек, который будет осуществлять звонки.
Все, казалось бы, просто, и можно организовать обзвон клиентов самому, но все чаще бизнесмены предпочитают сотрудничество со специализированными компаниями, у которых заказывают аутсорсинг холодных звонков.
Для того, чтобы звонки были действительно эффективны, мало подготовить грамотный текст для беседы с клиентами. Необходимо еще иметь в штате профессиональных менеджеров, способных поддерживать разговор даже с негативно настроенным человеком. От того, как сотрудник компании будет общаться с потребителем, зависит – купит ли он у компании предложенный продукт или нет.
Учитывая, что техника «холодных» звонков применяется не постоянно, а с определенной периодичностью, держать на зарплате таких работников крайне не рационально. Именно поэтому все большее количество компаний заказывает у специальных фирм услуги по предоставлению профессионального персонала для продвижения своего бизнеса.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц